Перед нами стояла непростая задача: алкогольную продукцию в социальных сетях рекламировать запрещено, модераторы не пропускали рекламные объявления даже на безалкогольное пиво. Поэтому мы применили стратегию продвижения безалкогольной продукции с целью узнаваемости бренда Компании Брянскпиво.
В начале 2019 года создали группу вконтакте и аккаунт в инстаграм «Kvas_Bryanskpivo».
- Стартовые данные: создание группы вконтакте и инстаграм-аккаунта с нуля
- Цель: прирост целевых подписчиков, узнаваемость и продажи
- Способы реализации: таргетированная реклама, ведение группы и аккаунта, посевы в городских и тематических сообществах
Инстаграм-аккаунт
https://www.instagram.com/kvas_bryanskpivo/
Аккаунт должен был содержать фирменные цвета компании и не быть вызывающим. Именно поэтому мы остановились на темно-красном и бордовом оттенке. В проводимых нами фотосессиях акцент делается как на самом продукте, так и на постановочных кадрах в разных локация с обязательным содержанием выбранного цвета.
Применение определенных оттенков, качественные фотографии и 3д-анимации делают аккаунт выделяющимся на фоне остальных, что, несомненно, влияет на вовлеченность пользователей.
> 2000
На данном снимке экрана показан охват публикаций без учета рекламного. Только виральный + среди подписчиков.
Мы видим, что в среднем публикация получает самостоятельный охват более 2000 пользователей
1402
Целевых подписчиков за 1 год
100000
Средний ежемесячный рекламный охват
В шапке профиля выделено название компании БРЯНСКПИВО с целью продвижения продукции бренда, в том числе и алкогольной.
Группа вконтакте
https://vk.com/kvas_32
В группе вконтакте аналогично в описании указан бренд БРЯНСКПИВО с целью продвижения и узнаваемости продукции.
В интерактивном меню добавлен тест (игровая форма хорошо заходит для пользователей)
В баннере группы – призыв к действию.
После оформления группы, нами была настроена таргетированная реклама с двумя основными целями:
- Охват продукции и просмотры рекламных материалов
- Рекламные объявления, призванные работать на подписку пользователей
Разберем подробнее рк на подписки
Квас пьют все, и взрослые, и дети. Но тем не менее, нами было выделено несколько сегментов с целью понять, какая из аудиторий подписывается активнее и обходится рентабельнее.
Результаты тестовой рекламной кампании.
Наилучший результат принесли объявления, показанные школьникам. Стоимость 1 целевого подписчика обошлась в 40-50 рублей
В последующем, оптимизировав кампанию стоимость составила 22 рубля
Резюме
- Стильные и модные аккаунты
- Вконтакте найдена ниша с целевой подпиской 20 рублей
- Ежемесячный прирост в инстаграм >100 пользователей
- Средний охват у постов в инстаграм >2000