Загородная Резиденция «Бор» — уникальный отдых в объятиях природы!
Период работы: сентябрь-ноябрь 2018 г.
Стоит сразу упомянуть, что с дирекцией данной базы мы работали уже достаточно долго, закрывая различные задачи по маркетингу и дизайну. И вот в период август-сентябрь, присутствуя на очередном рабочем собрании, наметили старт рекламной кампании в социальных сетях, целью которой было привлечение новых подписчиков и заявок на новогодние корпоративы в декабре.
Ранее банкетный и домики не были достаточно загружены в декабре, отсюда и возникла потребность в продвижении.
Перед стартом рекламных кампаний, произвели чистку от ботов и оформили соц. сети
Слева инстаграм* ДО, Справа после. Без бюджета на фотосессию, нашли максимально привлекательные живые фотографии от подписчиков и с их согласия опубликовали у себя в аккаунте, отмечая гостей. Как итог, повысили вовлеченность и визуал стал приятнее.
Группу вконтакте тоже оформили с нуля, данное оформление актуально и по сей день (на момент 23 года)
Провели тестовую рекламную кампанию вконтакте в ходе которой выявили самые кликабельные креативы (CTR 1.6, 1.5)
Трафик вели в группу вконтакте, целью РК были клики на кнопку «позвонить» (старый кабинет вконтакте). Как итог, увеличили количество обращений в несколько раз. Отчет вели в excel, отправляя его по электронной почте с дирекцией: